...

Институт развития ребенка

1 — Журнал новая Авторам

ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ И ДОКУМЕНТОВ

Перечень материалов и документов для регистрации рукописи в издательстве:

  1. Статья подготовлена ​​в соответствии с требованиями редакции.
  2. Резюме с кратким изложением содержания статьи (150-200 слов) на русском и английском языке.
  3. Ключевые слова (3-5 слов) на русском и английском языке.
  4. Заполненная заявка автора (авторов).
  5. Лицензионное соглашение с редакцией.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РУКОПИСЕЙ

При направлении статьи в редакцию рекомендуется руководствоваться следующими правилами:

  1. На первой странице указываются название статьи, Инициалы и Фамилия автора, учреждение, из которого выходит статья, адрес для контактов, желательно электронный. Название и фамилии авторов на русском и английском языке.
  2. Изложение материала в статье экспериментального характера должно быть представлено следующим образом: краткое введение, организация и методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы, список литературы. Таблицы и рисунки вписываются в текст и дополнительно прилагаются отдельно.
  3. Цитирование авторов производится цифрами в квадратных скобках, список литературы располагать по алфавиту. Русские статьи в списке литературы транслитерировать.
  4. К статье прилагается аннотация и ключевые слова на русском и английском языке
  5. Объем статьи: Обобщающих теоретико-экспериментальных работ и обзорных работ – не более одного авторского листа (24 стр.), экспериментальных работ – не более 0.8 авторского листа (18 стр.), кратких сообщений и методических статей – не более 4-5 стр.
  6. В конце статьи приводятся следующие сведения:
    Информация о финансовой поддержке (если такая есть): …..
    Этические нормы. Все исследования проведены в соответствии с принципами биомедицинской этики, сформулированными в Хельсинкской декларации 1964 г. И ее последующих обновлениях, и одобрены локальным биоэтическим комитетом Института. Информированное согласие. Каждый участник исследования представил добровольное письменное информированное согласие, подписанное им после разъяснения ему потенциальных рисков и преимуществ.
    Благодарности (если такие есть): …….
    Конфликт интересов. Авторы декларируют отсутствие явных и потенциальных конфликтов интересов, связанных с публикацией настоящей статьи
  7. Вклад авторов в публикацию. В этом разделе необходимо указать роль каждого автора в подготовке публикации.
    В конце статьи необходимо указать роль каждого автора в подготовке публикации. Указываются конкретные этапы работ, осуществленные каждым автором (например, «Идея работы и планирование эксперимента (Авторы А.А.А. и Б.Б.Б), сбор данных (Б.Б.Б., В.В.В, Г.Г.Г), обработка данных (Б.Б.Б., В.В.В), написание и редактирование статьи (А.А.А., Б.Б.Б., В.В.В, Г.Г.Г)».
    Обращаем ваше внимание, что необходимо соблюдать рекомендации ICMJE. Авторами публикации могут выступать только лица, которые внесли значительный вклад в формирование замысла работы, разработку, исполнение или интерпретацию представленного исследования. Все те, кто внес значительный вклад, должны быть обозначены как Соавторы. В состав авторского коллектива входят авторы, внесшие существенный вклад в разработку концепции или дизайна работы или в получение, анализ или интерпретацию данных для работы; принявшие участие в написании или редактировании статьи с внесением существенного интеллектуального вклада; гарантирующие, что все вопросы по достоверности и надежности любой части работы надлежащим образом проанализированы и решены.
    В остальных случаях участники, принимающие участие в исследовании (в частности, лаборанты, консультанты), но не внесшие существенный вклад по определенному направлению в исследовательском проекте, должны быть указаны в разделе «Благодарности».

Ниже приводится пример оформления статьи

УДК 612+373.24+572
ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5–6 ЛЕТ Г. РЕУТОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Н.И. Орлова , Р.М. Васильева, Т.С. Пронина, В.Д. Сонькин
ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации», Москва
E-mail:…..
В работе представлены и проанализированы данные по изучению антропометрических показателей физического развития мальчиков и девочек 5–6 лет. Результаты исследования……
Ключевые слова: антропометрические показатели, физическое развитие, мальчики и девочки 5-6 лет.
Features of physical development of 5-6-year-old children from Reutov town, Moscow region. The paper presents and analyzes data on the study of anthropometric indicators of physical development of boys and girls aged 5-6 years old. …
Keyword
Общеизвестно, что физическое развитие детей является одним из информативных показателей оценки здоровья населения. Уровень физического развития зависит от взаимодействия генетических и средовых факторов (экологические, климатогеографические, социально-экономические, санитарно-гигиенические, количество и качество питания и двигательная активность) [5]. Постоянный мониторинг физического развития позволяет определять особенности роста и развития детей, сформировавшиеся в условиях определенного образа жизни и среды обитания и своевременно выявлять отклонения от нормального уровня [13]. ……..
ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Организация исследования соответствовала требованиям Хельсинской декларация (в редакции 2013 года), дизайн исследования утвержден Этической комиссией Института. Для характеристики физического развития ……….
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ По одному из имеющихся в литературе определений, физическое развитие – это комплекс морфофункциональных признаков, которые указывают на возрастной уровень биологического развития ребенка. Рост в медицине считается самым стабильным показателем, отражающим гармоничность и правильность развития ребёнка относительно его возраста [8]……..

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бунак В.B. Антропометрия. М.: Учпедгиз, 1941. 367 с.
2. Кириллова И.А. Оценка физического развития как популяционной характеристики детского населения Иркутской области: автореф. дисс. канд. биол. наук. Иркутск, 2017. 24 с.
3. Кирпиченкова Т.А., Копченов С.И………

REFERENCES

1. Bunak V.B. Antropometriya. M.: Uchpedgiz, 1941. 367 s. 2. Kirillova I.A. Ocenka fizicheskogo razvitiya kak populyacionnoj xarakteristiki detskogo naseleniya Irkutskoj oblasti: avtoref. diss. kand. biol. nauk. Irkutsk, 2017. 24 s

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ПОДГОТОВКИ СТАТЬИ К ПОДАЧЕ К ПУБЛИКАЦИИ

В рамках процесса подачи авторы обязаны проверить соответствие своих материалов всем следующим пунктам, а материалы могут быть возвращены авторам, которые не соблюдают эти правила.
  1. Статья не может быть опубликована в других изданиях (за исключением публикаций в виде конспекта или частично опубликованной лекции, автореферата диссертации, электронного препринта).
  2. Авторы не могут представить в журнал рукопись, находящуюся на стадии экспертизы, для рассмотрения публикации в другом журнале.
  3. Решение о публикации произведения должно быть принято с учетом согласия всех авторов (в случаях соавторства).
  4. Статья не может быть опубликована где-либо еще в том же виде на английском, русском или других языках, в том числе в электронном формате, без письменного согласия правообладателя (издателя). Автор обладает определенными правами на повторное использование произведения (см. «Этические аспекты в плане двойных (избыточных) и вторичных публикаций»).
  5. Текст соответствует стилистическим и библиографическим требованиям, описанным в разделе «Авторам».
Все авторы обязаны предоставить опровержение или исправление ошибок, в случае их обнаружения. Информация о финансовой поддержке работы должна быть предоставлена авторами.

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ

Авторское право

Права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации охраняются в соответствии с частью IV Гражданского кодекса Российской Федерации. Авторство, имя автора, имя исполнителя, неприкосновенность произведения и результата исполнения охраняются правилами части IV Гражданского кодекса Российской Федерации.

Авторство, имя автора, имя исполнителя, целостность произведения и результат исполнения охраняются правилами части IV Гражданского кодекса Российской Федерации автора или исполнителя независимо от того, является ли правовая охрана таких результатов интеллектуальной деятельности обеспечивается в момент их создания.

Законы об авторском праве регулируют гражданские правоотношения по использованию произведений науки, литературы и искусства. Такие отношения формируются в результате написания автором своих текстов. В этом случае автор может по праву претендовать на авторские права на произведение.

Автор имеет определенные права на повторное использование произведения (см. «Этические аспекты в плане двойных (избыточных) и вторичных публикаций»).

Лицензии

Все авторские права на статьи принадлежат их авторам. Автор передает права на использование статьи издателю.

PDF-версии научных статей журнала «Новые Исследования» публикуются с использованием лицензии Attribution Non-Commercial No Derivatives cc by-nc-nd, позволяющей загружать и распространять работы при условии указания авторства. Произведения не могут быть каким-либо образом изменены или использованы в коммерческих целях.

Критерии авторства, соавторства

Под «автором» понимаются все лица (соавторы), внесшие существенный вклад в проведение исследования и создание рукописи и несущие ответственность за ее содержание. Лицо (автор), подавшее рукопись в редакцию, несет ответственность за полный список авторского коллектива и изменения, внесенные в рукопись по результатам рецензирования и редактирования.

  1. Авторство основывается на следующих критериях:
    1) Автор внес существенный вклад в исследовательскую деятельность и разработку концепции, собрал данные, провел их анализ и интерпретацию.
    2) Автор осуществил написание текста проектов статей и внимательно и существенно его отредактировал.
    3) Автор утвердил окончательную версию статьи до ее подачи.
    4) Автор несет ответственность за целостность всех частей рукописи.
  2. Авторы гарантируют, что представленная рукопись является оригинальной работой.
  3. Научные обзоры по той или иной проблеме должны быть объективными, представлять материал в широком диапазоне и в то же время учитывать точку зрения автора обзора.
  4. Авторство научных публикаций должно точно отражать вклад отдельных лиц в исследовательскую деятельность с указанием сведений об авторах.
  5. Авторы не имеют права вводить читателей в заблуждение, публикуя благодарственные письма лицам, фактически не принимавшим участия в написании работы. Все иные лица, внесшие вклад в работу, но при этом не являющиеся авторами, могут быть перечислены в рубрике «Благодарности» с указанием вида и масштаба их деятельности.
  6. Авторы должны предоставить описание своего вклада в публикацию.
  7. Порядок авторства должен быть совместным решением соавторов. Авторы должны быть готовы объяснить порядок их перечисления и перечисления авторов.
  8. Авторы несут полную ответственность за правильное определение авторства, действуя в соответствии с правилами, принятыми в их учреждении.
  9. Исследователи обязаны обеспечить, чтобы авторами считались только те лица, которые соответствуют критериям авторства (т.е. внесли значительный вклад в работу), а исследователи, не заслуживающие авторства, исключались из списка. авторов.

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.