...
Конференция - Публикационные возможности
Конференция - Публикационные возможности
Конференция - Публикационные возможности
Конференция - Публикационные возможности

Международная научно-практическая конференция «Междисциплинарные исследования проблем развития и здоровья ребенка»

9-13 октября 2023., г. Москва

Публикационные возможности

Конференция - Публикационные возможности

Материалы Конференции будут размещены в специальном выпуске журнала «Новые исследования» в 2023, 2024 гг.

Правила оформления статей

  1. Статьи для публикации предоставляются в электронном виде, включая все компоненты публикации: текст, таблицы, диаграммы, схемы и т.п.
  2. К рассмотрению принимаются только работы, оформленные в соответствии с требованиями журнала. Данные требования отрабатывались в течение ряда лет, учитывают требования ГОСТа 7.5-98, ГОСТа Р 7.0.7-2021, рекомендации ВАКа, требования международных и национальных баз данных, современные издательские нормы и правила, призваны прививать культуру научного общения. При направлении статьи в редакцию необходимо руководствоваться следующим правилам:
    • Статьи и рисунки присылаются в электронном виде в формате MSWord 
    • Текст статьи, подписи к рисункам, список литературы должны быть напечатаны 14 кеглем через полуторный интервал прямым шрифтом – TimesNewRoman. Поля: сверху – 2,5 см, снизу – 2,0 см, слева – 3,0 см, справа – 1,5 см. Страницы рукописи нумеруются сквозной нумерацией, внизу, посреди страницы. К статье обязательно прилагается краткая аннотация (в размере не более 10 строк) и ключевые слова на русском и английском.
    • Оформление рукописи. Перед статьей ставится индекс УДК. На первой странице указываются на русском и английском языках название статьи, имя, отчество (полностью), фамилия автора, учреждение, из которого выходит статья, ответственного за переписку с указанием e-mail.
    • Объем статьи: обзорных работ – не более одного авторского листа (24 стр.), экспериментальных работ – не более 0,8 авторского листа (18 стр.), кратких сообщений и методических статей – не более 4-5 стр.
    • Изложение материала в статье экспериментального характера должно быть представлено в разделах(заглавными буквами, полужирным шрифтом, посреди страницы): введение, методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы.
    • Используемые в статьях термины, единицы измерения и условные обозначения должны быть общепринятыми. Сокращения слов, имён и названий не допускаются, за исключением принятых сокращений единиц измерения(СИ). Термины и аббревиатуры по возможности должны быть на русском языке. Единицы измерения даются в русской транскрипции. Размер шрифта в формулах должен совпадать с размером шрифта в тексте. Нумерация формул даётся справа в круглых скобках: (1), ссылки на литературу – в квадратных: [3].
    • Таблицы (не более 3) печатаются на отдельных страницах и должны быть пронумерованы в порядке общей нумерации, в тексте отмечается место, где должна быть помещена таблица. Для иллюстраций статей принимается не более 4 рисунков. Рисунки представляются на отдельных страницах, на полях рукописи указывается место, где должен быть размещен рисунок .
    • Ссылки на первоисточники осуществляется порядковыми номерами в квадратных скобках. Для журнальных статей указывается: фамилия и инициалы авторов (фамилии иностранных авторов даются в оригинальной транскрипции, как в списке литературы, так и в тексте), если авторов – 4, то указываются все, а если 5 и более — то указываются фамилии первых трех авторов, а затем «и др.» или «etal», название статьи, название журнала, год, том (Т.), выпуск (Вып.), номер (№), страница (С.). Статьи указываются в алфавитном порядке, вначале – русские, затем – иностранные источники. Публикации на русском языке приводятся в транслитерированном виде (латиница) после заголовка (REFERENCES).
  3. Публикация бесплатная. Оригинальность статьи не менее 70%.

К публикации принимаются статьи по научным направлениям и группам специальностей, согласно приказа Министерства науки и высшего образования Российской Федерации:


1.5. Биологические науки
1.5.5. Физиология человека и животных
1.5.23. Биология развития, эмбриология
1.5.24. Нейробиология
5.8. Педагогика
5.8.1 Общая педагогика
5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка
5.8.6. Оздоровительная и адаптивная физическая культура
5.12. Когнитивные науки
5.12.1. Междисциплинарные исследования когнитивных процессов
5.12.2. Междисциплинарные исследования мозга

Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных