...

Институт развития ребенка

Директор ИРЗАР прокомментировала сетевому изданию 360.ru внедрение оценки за поведение учащихся

Директор ИРЗАР прокомментировала сетевому изданию 360.ru внедрение оценки за поведение учащихсяС 1 сентября 2025 года в школах нескольких регионов России изменится подход к оценке поведения учащихся

По инициативе Министерства просвещения Российской Федерации, с нового учебного года вводится новая модель оценки поведения обучающихся в школах шести пилотных регионов. 

Директор Института развития ребенка Елена Николаевна Приступа прокомментировала изменения сетевому изданию 360.ru. Она отметила, что оценки за поведение в образовательных учреждениях помогут выявить уровень воспитанности детей:

«Воспитанность связана с такими результатами, как ценности и отношения, личностные качества и поведение. Модели поведения отражают сформированность социальных компетенций. Иначе говоря, оценивая поведение обучающихся, мы выявляем уровень воспитанности»

Новая система оценки поведения позволит своевременно выявлять риски отклонений в развитии ребенка и его ненормативного поведения, а также поощрять школьников с высоким уровнем социального развития.

Подробнее на 360.ru

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.