С 1 сентября 2025 года в школах нескольких регионов России изменится подход к оценке поведения учащихся
По инициативе Министерства просвещения Российской Федерации, с нового учебного года вводится новая модель оценки поведения обучающихся в школах шести пилотных регионов.
Директор Института развития ребенка Елена Николаевна Приступа прокомментировала изменения сетевому изданию 360.ru. Она отметила, что оценки за поведение в образовательных учреждениях помогут выявить уровень воспитанности детей:
«Воспитанность связана с такими результатами, как ценности и отношения, личностные качества и поведение. Модели поведения отражают сформированность социальных компетенций. Иначе говоря, оценивая поведение обучающихся, мы выявляем уровень воспитанности»
Новая система оценки поведения позволит своевременно выявлять риски отклонений в развитии ребенка и его ненормативного поведения, а также поощрять школьников с высоким уровнем социального развития.
Подробнее на 360.ru