Институт развития ребенка

Итоги номинации для воспитателей Всероссийского профессионального конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы — 2024»

С 17 по 21 сентября в школе «Адымнар» и детском саду № 99 города Казани учителя и воспитатели провели уроки родного языка, демонстрировали жюри методические практики организации обучения и воспитания, а также провели классные часы. Участники делились своими наработками с жюри на мастер-классах. Эти мероприятия стали важной частью заключительного этапа Всероссийского профессионального конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы — 2024», который проходит с 15 по 22 сентября в Казани.

В конкурсе участвовали педагоги из 79 регионов России. В номинации для воспитателей «Лучшие практики развития родной речи детей дошкольного возраста» председателем жюри стала Елена Ивановна Изотова, заведующий лабораторией дошкольного образования ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка», кандидат психологических наук, доцент.

Первое место среди воспитателей заняла Алия Ишдавлетова из Республики Башкортостан, обучающая детей на башкирском языке.

Среди других победителей номинации:

  • Екатерина Балакаева, педагог (калмыцкий язык), Калмыкия;
  • Ольга Бутенко, воспитатель (русский язык), Донецкая Народная Республика.

Министр просвещения России Сергей Сергеевич Кравцов поздравил финалистов и лично вручил им призы, отметив значимость конкурса для сохранения национальных традиций и культурного многообразия страны.

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.