...

Институт развития ребенка

Мастер-класс «Эмоциональный климат семьи»

Мастер-класс «Эмоциональный климат семьи»Эмоциональный климат в семье играет огромную роль в формировании личности ребенка. Именно в семье ребенок видит и получает первый опыт того, как человек переживает базовые эмоции, каким образом взрослые переживают те или иные ситуации, как они реагируют на разные события, как выражают и контролируют свои эмоции.

Мастер-класс провели два опытных спикера:

🔸 Чернова Мария Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник лаборатории физиологии мышечной деятельности ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка», психолог, арт-терапевт, гештальт-терапевт, рассказала о важности и значимости эмоционального климата в семье, поделилась своим опытом и знаниями о том, как эмоциональная атмосфера в семье влияет на развитие ребенка. Она рассмотрела понятие «эмоциональный климат семьи» и дала ценные рекомендации о том, как создать поддерживающую и позитивную атмосферу в семье.

🔸 Масловская Галина Францевна, педагог, арт-терапевт, нейрографик, руководитель центра творческого развития г. Гродно, Республика Беларусь, провела два мастер-класса, в которых использовала творческие методики  для улучшения эмоционального климата в семье. Она продемонстрировала, как совместное творчество с ребенком может укрепить связь между родителями и детьми. На примере создания украшения крафтового пакета и создания украшения для новогоднего стола с использованием заварного теста, Галина Францевна показала, как совместная деятельность может наполнить семейные отношения радостью и теплом.

Мастер-класс «Эмоциональный климат семьи» был не только информативным, но и вдохновляющим. Участники получили ценные знания о том, как создать благоприятную эмоциональную обстановку в своей семье и укрепить связи с детьми через творческую деятельность. Создание такого климата в семье не только способствует здоровью и благополучию детей, но и укрепляет взаимоотношения между всеми членами семьи.

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.