Заведующий лабораторией нейрофизиологии когнитивного развития Института развития ребенка Регина Ильинична Мачинская по приглашению учебных организаций Мексики успешно провела серию научно-популярных лекций и практических курсов. Поездка была организована профессором Автономного университета г. Тлакскала Юлией Валерьевной Соловьевой, кандидатом психологических наук, нейропсихологом и педагогическим психологом, активным сторонником культурно-исторической концепции развития психики, автором оригинальных методик диагностики, развития и коррекции познавательной деятельности детей.
В рамках своих мероприятий Регина Ильинична представила студентам и аспирантам, а также педагогам и психологам городских и сельских школ Мексики методологические подходы к исследованию мозговых механизмов когнитивного развития детей, а также важные для практики результаты исследований лаборатории.
10 февраля состоялась лекция «Роль взрослого в развитии мозга ребенка» для студентов и аспирантов Автономного университета г. Тлакскала, а также семинар по методологии проведения экспериментальных нейрофизиологических исследований.
С 13 по 15 февраля Регина Ильинична приняла участие в симпозиуме «Психология и образование», проходившем в центре специального образования им. Л.С. Выготского в г. Уахуапан де Леон. В рамках симпозиума 13 февраля был проведен мини-курс «ЭЭГ и трудности обучения» для специалистов по коррекционному обучению, 14 февраля — лекция «Развитие мозга и готовность ребенка к школе: информация для учителя» для педагогов сельских школ, а 15 февраля состоялось выступление на круглом столе «Значение культурно-исторической концепции психики как методологии специального обучения».
17 февраля Регина Ильинична провела практический курс «Применение структурного анализа ЭЭГ в рамках комплексной оценки индивидуальных особенностей когнитивного развития детей» для психологов и педагогов начальной и средней школы «Кеплер» с инклюзивным обучением в г. Пуэбла.
Эти мероприятия стали важным шагом в укреплении международного сотрудничества в области нейропсихологии, а также способствовали обмену знаниями и опытом между специалистами из разных стран.