...

Институт развития ребенка

«Научно-методическая среда», посвященная  возможности применения дифференцированного подхода на уроках физической культуры в начальной школе

«Научно-методическая среда», посвященная  возможности применения дифференцированного подхода на уроках физической культуры в начальной школеВ Институте развития ребенка прошла первая «Научно-методическая среда», посвященная  возможности применения дифференцированного подхода на уроках физической культуры в начальной школе

Открывая встречу, директор института Елена Николаевна Приступа отметила, что проект «Научно-методическая среда» направлен на обмен актуальными знаниями из сферы физиологии, физического воспитания, когнитивного развития и образования. С приветственным словом выступил Владимир Львович Кабанов, заместитель директора по инновационной деятельности, который отметил значимость научного диалога для развития современных образовательных практик. 

Основным спикером стал Евгений Витальевич Быков, главный научный сотрудник лаборатории физиологии развития и физической культуры обучающихся Института развития ребенка, доктор медицинских наук, профессор.

Евгений Витальевич подробно рассмотрел вопросы, связанные с особенностями физического развития младших школьников и возможностями дифференцированного подхода в процессе обучения физической культуре.  Спикер акцентировал внимание на том, что физические нагрузки должны соответствовать индивидуальным возможностям каждого ребенка, учитывая его состояние здоровья, уровень физической подготовленности, возрастные и половые особенности. Особое значение было уделено необходимости тестирования и систематического контроля за физическим развитием учащихся для эффективной корректировки нагрузок. 

Было отмечено, что занятия физической культурой не только способствуют укреплению здоровья, но и формируют мотивацию к активному образу жизни. Также обсуждались возможности спортизации образовательного процесса, позволяющей сочетать оздоровительные и воспитательные цели.

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.