...

Институт развития ребенка

Сергей Сергеевич Кравцов сообщил о планах по формированию новой международной системы оценки качества образования

Сергей Сергеевич Кравцов сообщил о планах по формированию новой международной системы оценки качества образования10 июня в ИТ-парке им. Башира Рамеева в Казани (Республика Татарстан) прошла пресс-конференция, посвященная началу работы III Международного форума министров образования «Формируя будущее». Министр просвещения РФ Сергей Кравцов рассказал о планах по созданию новой объективной системы оценки качества образования с учетом инноваций и развития образования в различных странах.

«Для многих министров образования форум «Формируя будущее» в Казани уже стал традиционным. С каждым годом растет интерес к нему представителей зарубежных государств, а также в целом к российской системе образования. В этом году участниками форума стали более 20 министров. Нам очень интересен опыт дружественных стран. Уверен, он может быть полезен для развития нашей отечественной системы образования. Мы открытая страна, мы готовы делиться своим опытом. Мы планируем предложить сформировать новую систему оценки качества образования. И также мы представим систему создания идеальной школы – «Евразийский лицей», основанной на лучших традициях отечественной педагогики, для того, чтобы все страны могли использовать ее в своей работе», – отметил Сергей Кравцов. 

Глава Минпросвещения России обратил внимание на важность того, чтобы школьники знали о жизни в других странах, чтобы развивался многополярный мир.

Сергей Сергеевич Кравцов сообщил о планах по формированию новой международной системы оценки качества образованияУчастие в пресс-конференции также приняли Министр образования и науки Республики Южная Осетия Аслан Лолаев, Министр просвещения и культуры Республики Сербской Боснии и Герцеговины Желька Стоичич, Министр высшего образования, научных исследований и технологических инноваций Центральноафриканской Республики Жан-Лоран Сисса-Магале, Министр образования Республики Союз Мьянма Ньюн Пхей.

Министр образования и науки Республики Южная Осетия Аслан Лолаев выразил благодарность организаторам форума за возможность стать частью значимого диалога о будущем всей системы образования.

«Здесь, на форуме, зачастую получается решить те или иные проблемы. Данная площадка – это идеальная возможность установить личные контакты, перенять опыт у коллег, поделится своим. Форум – одно из самых значимых мероприятий в системе образования в мире. Уверен, в будущем он приобретет другие масштабы. Мы видим, как стремительно развивается российское образование, и со своей стороны стараемся перенять этот опыт. Сегодня мы уже провели двухстороннюю встречу с Сергеем Кравцовым, принят ряд решений, чему я безмерно рад. Уверен, что у всех делегаций все задуманное получится», – отметил Аслан Лолаев.

Сергей Сергеевич Кравцов сообщил о планах по формированию новой международной системы оценки качества образованияМинистр высшего образования, научных исследований и технологических инноваций Центральноафриканской Республики Жан-Лоран Сисса-Магале сделал акцент на том, какие возможности открывает форум для развития ЦАР.

«Прежде всего, хочу поблагодарить Правительство Российской Федерации за приглашение и поддержку нашей страны. Для того чтобы создать эффективный проект в любой сфере на год, на десять, на сто лет, необходимо заботиться об образовании населения, ведь люди – это основа для развития страны. Нам важно, чтобы Центральноафриканская Республика развивалась, поэтому нам необходимо участвовать в Форуме», – подчеркнул он.

Министр образования Республики Союз Мьянма Ньюн Пхей обратил внимание, что Российская Федерация всегда поддерживала Мьянму в реформировании образовательной системы. Он добавил, что на форуме хотел бы больше узнать о возможностях цифровой трансформации в образовательной сфере, а также поделиться опытом с представителями министерств из других стран.

Сергей Сергеевич Кравцов сообщил о планах по формированию новой международной системы оценки качества образованияМинистр просвещения и культуры Республики Сербской Боснии и Герцеговины Желька Стоичич отметила, что участие в форуме позволит перенять опыт коллег, направленный на более эффективное развитие системы образования.

На полях форума почетные гости, эксперты и экспоненты обсудят глобальные тенденции и вызовы в образовании, цифровую трансформацию и инновации, роль ИИ и онлайн-обучения, инклюзивное образование, роль педагога и качество образования, пути развития национальных систем образования и международное сотрудничество.

Организаторами форума являются Минпросвещения России, Правительство Республики Татарстан и Фонд поддержки гуманитарных наук «Моя история».

Источник: пресс-служба Министерства просвещения Российской Федерации

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.