...

Институт развития ребенка

Серия педагогических вебинаров «Живая история Победы». Второй вебинар «Начало войны. Образование на неоккупированной территории страны»

Серия педагогических вебинаров «Живая история Победы». Второй вебинар «Начало войны. Образование на неоккупированной территории страны»

Серия педагогических вебинаров «Живая история Победы»

Состоялся второй вебинар из цикла «Живая история Победы», посвященный теме «Начало войны. Общее среднее и высшее образование на неоккупированной территории страны». 

Спикерами вебинара выступили:

🔻Аристов Станислав Васильевич — доктор исторических наук, заведующий кафедрой истории и культурологии НИУ МЭИ, ведущий научный сотрудник Центра по изучению ВОВ ИРИ РАН. Лауреат Премии Правительства Москвы для молодых ученых и автор более 100 публикаций по истории национал-социализма и нацистских концлагерей.

🔻Владимир Львович Кабанов — руководитель центра стратегического развития ФГБНУ «ИРЗАР», доктор юридических наук, кандидат педагогических наук.

В ходе вебинара участники обсудили аспекты, связанные с началом войны и его влиянием на образовательный процесс. Спикеры выделили ключевые проблемы, с которыми столкнулись школы в условиях военного времени. Были рассмотрены меры, предпринятые для стабилизации ситуации в образовательных учреждениях, а также вклад школьников в экономику страны в годы войны. Участники вебинара узнали о героях Великой Отечественной войны среди школьников и о том, как изменялась система высшего образования в условиях конфликта. Также внимание было уделено помощи, которую вузы СССР оказывали фронту.

Цикл вебинаров «Живая история Победы» направлен на углубление знаний о событиях и участниках Великой Отечественной войны, а также на развитие интереса к истории среди детей и молодежи. Эти вебинары предоставляют уникальную возможность для педагогов, студентов и всех заинтересованных узнать больше о значимых страницах нашей истории.

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.