Сегодня, 27 марта, команда флагманской площадки Проекта «УчимЗнаем» и сотрудники лаборатории междисциплинарных исследований в области госпитальной педагогики Института развития ребенка провели международную информационно-образовательную сессию «Госпитальный педагог. Кто он? Тьютор – педагог – психолог» в рамках XIV Петербургского международного образовательного форума.
На сессии обсудили профессиональные и личные качества педагога современной госпитальной школы, а также:
🔸 как учитывать особые потребности ребенка, его психофизиологическое состояние, его интересы в процессе обучения;
🔸 как вовлечь семью ребенка в образовательный процесс;
🔸 как организовать межведомственное взаимодействие в интересах ребенка и членов его семьи;
🔸 как достигать устойчивых образовательных результатов высокого качества в условиях постоянной неопределенности.
Петербургский международный образовательный форум — это событие мирового уровня. Ежегодно на несколько дней Санкт-Петербург становится столицей российского образования, открытой площадкой для дискуссий, обмена опытом, откровенного профессионального диалога ведущих специалистов в области просвещения. Здесь объективно оцениваются принятые решения и определяются векторы развития отрасли.
В рамках сотрудничества с РГПУ им. Герцена Проект «УчимЗнаем» второй год подряд выступает с секциями, посвященными госпитальной педагогике. В прошлом году темой лекции стали эффективные формы партнерства исследователей, менеджеров и практиков в интересах развития госпитальной педагогики.
Сессия привлекла большое внимание со стороны участников, многие из слушателей активно задавали вопросы и подтвердили значимость госпитальной педагогики для современной системы образования, а также выразили личную заинтересованность в более глубоком погружении в тему.