...

Институт развития ребенка

Сессия «Госпитальный педагог. Кто он? Тьютор – педагог – психолог» на XIV Петербургском международном образовательном форуме

Сегодня, 27 марта, команда флагманской площадки Проекта «УчимЗнаем» и сотрудники лаборатории междисциплинарных исследований в области госпитальной педагогики Института развития ребенка провели международную информационно-образовательную сессию «Госпитальный педагог. Кто он? Тьютор – педагог – психолог» в рамках XIV Петербургского международного образовательного форума.

На сессии обсудили профессиональные и личные качества педагога современной госпитальной школы, а также:
🔸 как учитывать особые потребности ребенка, его психофизиологическое состояние, его интересы в процессе обучения;
🔸 как вовлечь семью ребенка в образовательный процесс;
🔸 как организовать межведомственное взаимодействие в интересах ребенка и членов его семьи;
🔸 как достигать устойчивых образовательных результатов высокого качества в условиях постоянной неопределенности.

Петербургский международный образовательный форум — это событие мирового уровня. Ежегодно на несколько дней Санкт-Петербург становится столицей российского образования, открытой площадкой для дискуссий, обмена опытом, откровенного профессионального диалога ведущих специалистов в области просвещения. Здесь объективно оцениваются принятые решения и определяются векторы развития отрасли.

В рамках сотрудничества с РГПУ им. Герцена Проект «УчимЗнаем» второй год подряд выступает с секциями, посвященными госпитальной педагогике. В прошлом году темой лекции стали эффективные формы партнерства исследователей, менеджеров и практиков в интересах развития госпитальной педагогики.

Сессия привлекла большое внимание со стороны участников, многие из слушателей активно задавали вопросы и подтвердили значимость госпитальной педагогики для современной системы образования, а также выразили личную заинтересованность в более глубоком погружении в тему.

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.