...

Институт развития ребенка

Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Научно-методическая среда «Режим дня школьника. Каким он может быть?»

9 июля @ 14:00 - 14:30

9 июля в 14:00 по московскому времени в рамках Научно-методической среды Института развития ребенка состоится онлайн-встреча на тему: «Режим дня школьника. Каким он должен быть?».

Мероприятие проведёт Татьяна Михайловна Параничева, ведущий научный сотрудник лаборатории физиологии развития и физической культуры обучающихся Института развития ребенка, кандидат биологических наук.

Цель встречи — привлечь внимание родителей к важности соблюдения режима дня у школьников и показать необходимость формирования у детей навыков здорового образа жизни.

На встрече будут рассмотрены такие вопросы, как:

  • Основные проблемы сохранения здоровья школьников;
  • Зачем нужен режим дня и как он влияет на развитие ребёнка;
  • Каким должен быть оптимальный режим дня школьника;
  • Возрастные гигиенические нормативы и практические рекомендации по организации рационального распорядка дня.

Встреча будет полезна не только родителям, но и педагогам, классным руководителям, методистам – всем, кто заинтересован в здоровом развитии детей и их успешной адаптации к школьной жизни.

Присоединяйтесь к онлайн-трансляции встречи!

Подробности

Дата:
9 июля
Время:
14:00 - 14:30
Мероприятие в категории:

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.