...

Институт развития ребенка

Ольга Колударова оценила работу площадок заключительного этапа конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы»

С 7 по 14 сентября в Улан-Удэ (Республика Бурятия) проходит заключительный этап Всероссийского профессионального конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы». Площадки его проведения – школу № 40 и детский сад «Родничок» – посетила заместитель Министра просвещения РФ Ольга Колударова.

Она осмотрела аудитории и техническое оснащение, пообщалась с педагогами, организаторами и членами жюри, а также приняла участие в мастер-классах.

Заместитель Министра просвещения РФ обратила внимание на высокий уровень организации конкурса, подчеркнула значимость состязания для развития национального образования и поддержки педагогов, сохраняющих и передающих новым поколениям языковое и культурное наследие страны.

В 2025 году в конкурсе участвуют учителя и воспитатели из 87 регионов России, преподаватели 37 родных языков. В Бурятию прибыли более 300 человек. Среди них – конкурсанты, организаторы, члены жюри и групп поддержки.

Отметим, что под руководством Ольги Колударовой будет проведено конкурсное испытание «Вектор развития», в рамках которого финалисты смогут продемонстрировать профессиональные компетенции и педагогические навыки.

Участниками заключительного этапа Всероссийского конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы» стали:

Учителя:

  • Юлия Ситникова, Липецкая область;
  • Татьяна Лапшина, Воронежская область;
  • Айсылу Мухаметова, Республика Татарстан;
  • Карана Тобошева, Республика Алтай;
  • Анна Беляева, Тульская область.

Воспитатели:

  • Баира Барадиева, Забайкальский край;
  • Виктория Настаева, Республика Калмыкия;
  • Анастасия Панычева, Республика Коми;
  • Тарика Албычакова, Республика Хакасия;
  • Ольга Яковель, Санкт-Петербург.

Всероссийский профессиональный конкурс учрежден Министерством просвещения Российской Федерации в 2022 году. Оператором состязания выступает Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации.

В 2024 году победителями конкурса стали учитель начальных классов и бурятского языка Республиканского бурятского национального лицея-интерната № 1 г. Улан-Удэ Республики Бурятия Светлана Раданжапова и воспитатель Башкирского детского сада № 18 г. Уфы Республики Башкортостан Алия Ишдавлетова.

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.