Сегодня стартовала дополнительная профессиональная программа повышения квалификации Лаборатории госпитальной педагогики Института развития ребенка «Организация образовательного процесса с детьми, находящимися на длительном лечении в стационарах медицинских учреждений».
Программа направлена на ознакомление педагогов и других специалистов госпитальных школ с особенностями организации образовательного процесса в условиях медицинского стационара. Участники получат необходимые компетенции для обеспечения качественного сопровождения реализации образовательных программ — от дошкольного до среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ для детей, нуждающихся в длительном лечении в течение учебного года.
С приветственным словом к участникам обратились заместитель директора по инновационной деятельности Института развития ребенка Владимир Львович Кабанов и заведующий Лабораторией госпитальной педагогики, заместитель руководителя Проекта «УчимЗнаем» Иван Юрьевич Долуев, отметив, что развитие профессиональных компетенций госпитальных педагогов является ключом к созданию комфортной и эффективной образовательной среды для каждого ребенка.
Участниками программы стали тьюторы, педагоги, воспитатели, педагоги-психологи, логопеды, дефектологи, социальные педагоги, а также специалисты, занимающиеся организацией и координацией образовательного процесса с детьми, проходящими лечение в медицинских стационарах.
Программа рассчитана на 36 часов и включает лекции, практические занятия и интерактивные формы обучения, направленные на совершенствование профессионального мастерства педагогов госпитальных школ.
Реализация программ повышения квалификации осуществляется Институтом развития ребенка по поручению Министерства просвещения Российской Федерации в рамках выполнения государственного задания.