В Институте развития ребенка успешно стартовала дополнительная профессиональная программа повышения квалификации — «Вариативные формы просвещения родителей (законных представителей) в дошкольной образовательной организации», разработанная сотрудниками Лаборатории развития дошкольного образования.
Авторы программы:
- Юлия Андреевна Гладкова, ведущий научный сотрудник Лаборатории, кандидат педагогических наук;
- Ольга Анатольевна Соломенникова, ведущий научный сотрудник Лаборатории, кандидат педагогических наук, доцент.
Цель программы — совершенствование профессиональных компетенций педагогов дошкольных образовательных организаций в построении компетентного и доверительного диалога с семьями воспитанников.
Участники курса познакомятся с современными формами и методами взаимодействия с родителями, освоят инструменты просветительской, консультационной и диагностико-аналитической деятельности, а также научатся создавать индивидуальные стратегии сотрудничества с семьей.
С приветственным словом к слушателям обратился Александр Анатольевич Володин, заместитель директора по научной работе Института развития ребенка. Он подчеркнул важность развития новых подходов к взаимодействию дошкольных организаций и семей обучающихся, отметив высокую актуальность этой темы в условиях современного образовательного пространства.
Обучение реализуется в заочной форме с использованием электронных и дистанционных технологий, рассчитано на 36 часов и предназначено для воспитателей, старших воспитателей, методистов и педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций.
Желаем всем слушателям успешного прохождения обучения! Пусть каждый новый модуль подарит полезные знания, интересные идеи и практические инструменты для эффективного взаимодействия с семьями воспитанников.