Институт развития ребенка

Рабочая встреча с руководителем МАОУ «Земская гимназия»

В атмосфере радости и успеха — это «Земская гимназия».

Состоялась рабочая встреча директора и сотрудников Института развития, здоровья и адаптации ребенка с руководителями муниципального автономного общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Земская гимназия». 

Предмет разговора — сотрудничество института и гимназии, которое продолжит более успешно решать задачи охраны здоровья гимназистов. 

Для справки: 
Образовательное учреждение «Земская гимназия» в Балашихе создано в 1991 г. как образец государственно-общественного управления и контроля, основанный на историческом опыте земских школ России, ориентированных на национальные традиции, где обучение осуществлялось с учётом местных особенностей. Сформировались основные для земской гимназии принципы: народность, духовность, православие, соборность, приоритет воспитания над обучением, сочетание научных и гуманитарных планов. 
Основные принципы работы просты и эффективны. Один из главных — забота о здоровье учащегося. В Балашихе в классах стоит регулируемая под рост ученика мебель с наклонной поверхностью — парты и конторки. 
Кстати, про «очочки». На потолки балашихинской земской гимназии нанесены пунктирные линии для разминок и упражнений на мышечно-телесную и зрительную координацию, которые проводятся каждые полчаса, а для развития внимания и быстроты реакции используются специальные офтальмотренажеры «Бегущие огоньки». Упражнения сочетают движения глазами, головой и туловищем, выполняются свободных позах, стоя. Они призваны развивать чувство общей и зрительной координации, зрительно-моторные реакции, в частности, скорость ориентации в пространстве, в том числе реакции на экстремальные ситуации (типа дорожно-транспортных и т.п.) Занимают все эти упражнения не более 3-4-х минут урока и проводятся на материале учебного предмета. В балашихинской земской гимназии почти нет учеников в очках.

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.