25 октября 2023 г. на базе ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» состоялся III Краевой съезд работников дошкольного образования.
Съезд организован по инициативе Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования при поддержке министерства образования Ставропольского края.
С приветственным словом выступили Смагина Мария Викторовна, исполняющая обязанности министра образования Ставропольского края, а также Соловьева Ирина Васильевна, ректор ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования», к.экон.н., доцент.
В качестве спикеров на мероприятии выступили Костюк Наталья Юрьевна, заместитель директора Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения Российской Федерации, и Изотова Елена Ивановна, заведующая лабораторией дошкольного образования ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка», к.псих.н., с докладом «Вектора и инструменты реализации задач государственной политики в сфере дошкольного образования».
Также в заседании Съезда работников дошкольного образования Ставропольского края приняли участие представители организаций высшего и дополнительного профессионального образования, муниципальных методических служб Ставропольского края, представители издательств, руководящие и педагогические работники дошкольных образовательных организаций Ставропольского края.
Участники Съезда отметили необходимость рассмотрения актуальных проблем дошкольного образования на основе интегративных подходов к обновлению содержания и технологий образовательной деятельности в соответствии с федеральной образовательной программой дошкольного образования, повышения качества дошкольного образования через применение эффективных форм взаимодействия субъектов образовательного пространства как механизма реализации требований ФГОС дошкольного образования, определения стратегии и ресурсов в практике инклюзивного образования в дошкольных образовательных организациях.