Вебинар «Проектирование физкультурно-оздоровительной работы с детьми 3–7 лет».
Лаборатория дошкольного образования ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка» совместно с Министерством просвещения Российской Федерации, Министерством спорта Российской Федерации, Национальным государственным университетом физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, АНО «Стань чемпионом» в рамках реализации проекта по созданию Центров раннего развития детей, провела вебинар «Проектирование физкультурно-оздоровительной работы с детьми 3–7 лет».
Спикером вебинара выступил Родин Юрий Иванович, доктор психологических наук, кандидат педагогических наук, профессор кафедры теории и методики дошкольного образования Факультета дошкольной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет».
Педагогическое проектирование занимает особое место в организации физкультурно-оздоровительной работы и выступает одной из главных функций любого педагога.
Основные вопросы рассмотренные на вебинаре: ✔️Формы физкультурно-оздоровительной работы в дошкольной образовательной организации. ✔️Планирование и организация физкультурно-оздоровительной работы. ✔️Медико-педагогический контроль за осуществлением физкультурно-оздоровительной работы. ✔️Детский травматизм на занятиях физической культурой.
Посмотреть запись вебинара можно в нашей официальной группе ВКонтакте!
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.
22 ноября 1944 года реорганизованы лабораторий школьной гигиены и возрастной физиологии в Научно-исследовательский институт школьной гигиены АПН РСФСР.
В 2023 году Приказом Минпросвещения России от 18.08.2023 № 613 федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт возрастной физиологии Российской академии образования» переименован в федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка».