Цель оказания услуги
Исследование позволяет на раннем этапе выявить признаки возможных трудностей в период адаптации ребенка к школьному обучению.
Описание услуги
Исследование готовности ребенка к обучению в школе включает психолого-педагогическую оценку: сформированности моторных функций и зрительно-моторных координаций; уровня развития высших психических функций — восприятия, внимания, памяти, речи, мышления; достаточности слухоречевого восприятия и внимания; способности усваивать инструкции педагога; уровня развития эмоционально-волевой сферы, включая произвольную регуляцию (поведение); уровня общей осведомленности.
Специалист внимательно выслушает родителей, соберет психологический анамнез, с целью установления факторов, определяющих значимые обстоятельства жизни и степень их влияния на развитие психики ребенка.
Во взаимодействии с ребенком, с учетом его возраста и заявленных ранее проблем, будут предложены специализированные пробы, различные задания, тесты, позволяющие исследовать уровень развития ребенка, его эмоционально-личностные и мотивационные особенности. Параллельно родитель заполняет анкету (в продолжении сбора анамнестических сведений), с целью достижения подробной истории развития и воспитания ребенка.
Возрастная категория получателя услуги
5 — 7 лет
Ограничения для получения услуги
Нет
Продолжительность услуги
1 час 10 минут (50 минут – диагностика, 20 минут – обсуждение результатов)
Стоимость услуги
4000 рублей
Форма получения результата оказания услуги
Сразу после диагностики родители беседуют со специалистом по результатам исследования, в устной форме обсуждаются рекомендации. Специалист ответит на все вопросы родителей в рамках своей компетентности.
В течение 4-х рабочих дней родителю присылаются на почту заключение (в формате PDF) и рекомендации по дальнейшей тактике ведения ребенка.
Специалист, оказывающий услугу
Манаенкова Виктория Викторовна, клинический психолог, специализация: клинико-психологическая помощь семье и ребенку. Педагог-психолог, нейропсихолог.