Институт развития ребенка

Диагностика эмоционально-личностной сферы детей и подростков

Цель оказания услуги

Исследование помогает определить, нуждается ли ребенок в профессиональной психологической помощи: оценить актуальное эмоциональное состояние ребенка, а также определить причинно-следственные связи поведенческих и эмоционально-волевых нарушений.

Описание услуги

Диагностика является обязательным звеном в преодолении следующих психологических трудностей детей и подростков:

  • нарушение социализации и адаптации в коллективе сверстников
  • тревожность, плаксивость
  • истерики, плохое поведение
  • страхи и фобии
  • проблемы общения и поведения (агрессивность, застенчивость, нежелание общаться)
  • конфликтные отношения с родителями, сверстниками и учителями
  • некоторые неврологические симптомы: энурез, головная боль, нарушения сна, тики, заикание, частые соматические заболевания и пр.

Специалист внимательно выслушает родителей, соберет психологический анамнез, с целью установления факторов, определяющих значимые обстоятельства жизни и степень их влияния на развитие психики ребенка.

Во взаимодействии с ребенком, с учетом его возраста и заявленных ранее проблем, будут предложены специализированные пробы, различные задания, тесты, позволяющие исследовать уровень развития ребенка, его эмоционально-личностные и мотивационные особенности. Параллельно родитель заполняет анкету (в продолжении сбора анамнестических сведений), с целью достижения подробной истории развития и воспитания ребенка.

Возрастная категория получателя услуги

3 — 17 лет

Ограничения для получения услуги

Нет

Продолжительность услуги

От 3-х до 6 лет: 1 час 10 минут (50 минут – диагностика, 20 минут – обсуждение результатов)

От 7-ми до 16 лет: 1 час 30 минут (1 час 10 минут – диагностика, 20 минут – обсуждение результатов)

Стоимость услуги

4500 рублей

Форма получения результата оказания услуги

Сразу после диагностики родители беседуют со специалистом по результатам исследования, в устной форме обсуждаются рекомендации. Специалист ответит на все вопросы родителей в рамках своей компетентности.

В течение 4-х рабочих дней родителю присылаются на почту заключение (в формате PDF) и рекомендации по дальнейшей тактике ведения ребенка/ подростка.

Специалист, оказывающий услугу

Манаенкова Виктория Викторовна, клинический психолог, специализация: клинико-психологическая помощь семье и ребенку. Педагог-психолог, нейропсихолог.

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.