Институт развития ребенка

Захарова Марина Николаевна во втором Всероссийском родительском собрании

Cостоялось второе Всероссийское родительское собрание «Как учить ребенка с трудностями в обучении: школа и родители», организованное Ассоциацией родителей детей с дислексией.

Cобрание проходило в рамках V Всероссийской Недели осведомленности о дислексии при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, Департамента образования и науки города Москвы, Московского городского педагогического университета (МГПУ), Института коррекционной педагогики, Городского психолого-педагогического центра ДОНМ, Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее», Благотворительного фонда «Система», сети медицинских клиник МЕДСИ, Фонда региональных социальных программ «Наше будущее».

Спикеры рассказывали о системе помощи и сопровождения для детей с дислексией, дисграфией и другими особенностями в развитии. Говорили о том, чем могут помочь родители, школа и психолог.

В родительском собрании приняла участие Марина Николаевна Захарова, старший научный сотрудник лаборатории нейрофизиологии когнитивного развития ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка» и выступила с докладом на тему «Как нейропсихолог может помочь ребенку с трудностями в обучении?».

В своем докладе Марина Николаевна рассмотрела и осветила следующие вопросы:
🔸Почему возникают трудности обучения?
🔸Чем занимается нейрописхолог?
🔸Чем НЕ занимается нейропсихолог?
🔸Как выглядит нейропсихологическая диагностика?
🔸Как выглядит нейропсихологическая коррекция?
🔸Как может помочь семья?

Запись выступления Марины Николаевны Захаровой смотрите в нашей официальной группе ВКонтакте.

Полную запись второго Всероссийского родительского собрания смотрите по ссылке.

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.