Институт развития ребенка

Новый сотрудник ИРЗАР — Манаенкова Виктория Викторовна

Представляем вам нового сотрудника Института развития, здоровья и адаптации ребенка — Викторию Викторовну Манаенкову, лаборанта-исследователя лаборатории физиолого-гигиенических исследований в образовании.

Виктория Викторовна получила образование на факультете клинической психологии Рязанского государственного медицинского университета имени академика И.П. Павлова Минздрава России по специализации «Клинико-психологическая помощь ребенку и семье».

Опыт работы Виктории Викторовны:
🔸 Нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика детей и подростков.
🔸 Разработка индивидуальных программ развития и коррекции моторных и высших психических функций.
🔸 Коррекционно-развивающая работа с детьми с отклонениями и задержками в развитии: ОНР, ЗПР, ЗРР, СДВГ, РАС.
🔸 Работа со специфическими расстройствами развития моторных функций и школьных навыков.
🔸 Диагностика и оптимизация детско-родительских отношений, психокоррекционная работа с семьей и ребенком.

Виктория Викторовна проводит психолого-педагогическую диагностику детей, которая позволяет выявить проблемы моторного и психического развития ребенка, оценить степень выраженности имеющихся трудностей; установить причины проблемы и получить рекомендации по тактике дальнейшего воздействия.

К Виктории Викторовне можно обратиться для консультации по следующим услугам:
🔸 Диагностика сенсомоторного развития ребенка (2.5 — 7 лет)
🔸 Диагностика готовности к школьному обучению (5-7 лет)
🔸 Патопсихологическая диагностика детей и подростков (7-17 лет)
🔸 Нейропсихологическая диагностика детей и подростков (3-16 лет)
🔸 Диагностика эмоционально-личностной сферы детей и подростков (3-17 лет)

Опыт и знания Виктории Викторовны помогут в решении проблем, связанных с развитием и здоровьем детей.

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.