В книге «Ecological Footprint of the Modern Economy and the Ways to Reduce It», выпущенной международным издательством Springer, опубликована статья «Theoretical and Methodological Foundations of Interaction Between Family and School as a High Social Responsibility in Child Development» («Теоретические и методологические основы взаимодействия между семьей и школой как высокой социальной ответственности в развитии ребенка»).
Один из авторов статьи — Приступа Елена Николаевна, директор ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка», доктор педагогических наук, профессор.
В статье рассматривается принцип высокой социальной ответственности (S) в рамках концепции EGS и его влияние на развитие детей через взаимодействие семьи и школы. Авторы анализируют научную литературу о семейном воспитании, показывая, что ключевым компонентом помощи семье является формирование родительской компетентности. Сотрудничество со школой способствует осознанному воспитанию детей и их гармоничному развитию. Статья предлагает основы построения взаимодействия между семьей и школой, включая создание условий для личностного роста, поддержку здоровья и развитие адаптивности детей.
Цитирование:
Pristupa, E.N., Zaikina, N.A., Babayan, A.V., Shcherbina, A.I., Eremina, O.S. (2024). Theoretical and Methodological Foundations of Interaction Between Family and School as a High Social Responsibility in Child Development. In: Sergi, B.S., Popkova, E.G., Ostrovskaya, A.A., Chursin, A.A., Ragulina, Y.V. (eds) Ecological Footprint of the Modern Economy and the Ways to Reduce It. Advances in Science, Technology & Innovation. Springer, Cham. https://doi.org/10.1007/978-3-031-49711-7_50