Институт развития ребенка

Володин Александр Анатольевич на семинаре по верификации практик инклюзивного образования

Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Московского государственного психолого-педагогического университета запустил цикл научно-методических семинаров под названием «Инклюзия в вузе».

17 апреля 2024 года состоялся научно-методический семинар «Верификация практик инклюзивного высшего образования в соответствии со Стандартом доказательности», на котором эксперты обсудили доказательные подходы в инклюзивном высшем образовании и способы их проверки, модели практики инклюзивного высшего образования, способы их планирования и оценки, а также процедуры профессиональной и научной верификации этих практик.

На семинаре выступили приглашенные спикеры, в числе которых были руководители центров и кафедр, доктора наук и профессора, специалисты по различным аспектам инклюзивного образования.

От ФГБНУ «ИРЗАР» в мероприятии принял участие Володин Александр Анатольевич, заместитель директора по научной работе, доктор педагогических наук, доцент.

Тематика семинаров «Инклюзия в вузе» предназначена для специалистов, координирующих работу по сопровождению обучения студентов с инвалидностью и ОВЗ, заведующих кафедрами, руководителей учебных управлений, преподавателей вуза, работающих со студентами с инвалидностью. Планируется обсуждение различных проблемных направлений, связанных с инклюзивным высшим образованием, включая методологии исследований, универсальный дизайн программ обучения, ассистивные технологии и специфические особенности обучения.

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.