Институт развития ребенка

Скоблина Наталья Александровна приняла участие в мировом исследовании, результаты которого опубликованы в журнале The Lancet

Главный научный сотрудник лаборатории здоровьесберегающей деятельности в образовании ФГБНУ «ИРЗАР», доктор медицинских наук, профессор Скоблина Наталья Александровна приняла участие в мировом исследовании «Общемировые тенденции в области недостаточного веса и ожирения, связанные с 1990 по 2022 год: объединенный анализ 3663 репрезентативных популяционных исследований с участием 222 миллионов детей, подростков и взрослых».

Результаты исследования опубликованы в журнале The Lancet — независимом международном еженедельном общемедицинском журнале, основанном в 1823 году английским хирургом Томасом Уэйкли.

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.