Институт развития ребенка

Володин Александр Анатольевич принял участие 
в правовом-просветительском лектории, организованном РУМЦ МГППУ

29 мая 2024 года Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Московского государственного психолого-педагогического университета (РУМЦ МГППУ) успешно провел в дистанционном формате правовой-просветительский лекторий.

Мероприятие было организовано для студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, а также для координаторов и специалистов вузов-партнеров РУМЦ МГППУ, которые занимаются вопросами обучения и содействия в трудоустройстве выпускников с инвалидностью.

В лектории принял участие Володин Александр Анатольевич, заместитель директора по научной работе ФГБНУ «Институт развития здоровья и адаптации ребенка», доктор педагогических наук, доцент.

С приветственным словом к участникам лектория обратилась Иванова Татьяна Семеновна, директор РУМЦ МГППУ, кандидат педагогических наук, доцент, заслуженный учитель Российской Федерации.

На лектории были представлены следующие темы:

  • «Защита прав молодых инвалидов при их трудоустройстве и закреплении на рабочем месте». Спикер: Имранова Лейли Фаризовна, руководитель практики по трудовым спорам ООО «Пекинская юридическая фирма ДиЭйчЭйчРус», ответственный секретарь Комиссии по социально-трудовым отношениям Московского отделения Ассоциации юристов России.
  • «Как обратиться к Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации. Защита прав инвалидов Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации». Спикер: Шатилина Анастасия Сергеевна, ответственный секретарь Молодежного совета при Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации, ведущий консультант отдела правового просвещения и взаимодействия с научно-образовательными организациями аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.

Лекторий позволил студентам и специалистам получить ценные знания о правовых аспектах защиты прав инвалидов при трудоустройстве и закреплении на рабочем месте, а также о возможностях обращения к Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации для защиты прав инвалидов. Такие мероприятия способствуют повышению осведомленности и поддержке лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также способствуют формированию более инклюзивной образовательной и трудовой среды.

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.