Институт развития ребенка

Статья «Проблема исторического просвещения детей старшего дошкольного возраста»

В выпуске № 2 (78) 2024 журнала «Новые исследования» опубликована статья под названием «Проблема исторического просвещения детей старшего дошкольного возраста».

Автор статьи Евсюкова Анастасия Александровна, аналитик лаборатории дошкольного образования ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка».

В статье поднимается и анализируется проблема исторического просвещения детей старшего дошкольного возраста. Автор рассматривает существующие программы по этой теме и выделяет ключевые критерии для создания оптимальной образовательной программы в рамках направления исторического просвещения.

Тема исторического просвещения становится особенно актуальной в современном мире, где важно формировать у детей понимание своей истории и культуры. В образовательных программах дошкольного образования этот аспект раскрывается в контексте патриотического воспитания. Автор подчеркивает необходимость в разработке целостной программы исторического просвещения, специально адаптированной для детей дошкольного возраста.

Прочитать статью

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.