В выпуске № 2 (78) 2024 журнала «Новые исследования» опубликована статья под названием «Проблема исторического просвещения детей старшего дошкольного возраста».
Автор статьи Евсюкова Анастасия Александровна, аналитик лаборатории дошкольного образования ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка».
В статье поднимается и анализируется проблема исторического просвещения детей старшего дошкольного возраста. Автор рассматривает существующие программы по этой теме и выделяет ключевые критерии для создания оптимальной образовательной программы в рамках направления исторического просвещения.
Тема исторического просвещения становится особенно актуальной в современном мире, где важно формировать у детей понимание своей истории и культуры. В образовательных программах дошкольного образования этот аспект раскрывается в контексте патриотического воспитания. Автор подчеркивает необходимость в разработке целостной программы исторического просвещения, специально адаптированной для детей дошкольного возраста.