Институт развития ребенка

Статья о формировании безопасного поведения у дошкольников как средство профилактики экстремизма

Статьи выпуска № 2 (78) 2024 журнала «Новые исследования», издаваемого ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка».

Статья «Формирование личности безопасного типа поведения у детей дошкольного возраста как средство профилактики экстремизма»

Авторы статьи Емельянова Ирина Евгеньевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии детства ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» и Котлованова Олеся Владимировна, ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет».

Статья акцентирует внимание на важности формирования личности безопасного типа поведения у детей дошкольного возраста для профилактики экстремистской деятельности и предотвращения их вовлечения в подобные действия в будущем. Авторы предлагают ориентиры для педагогов и психологов, а также выделяют группы задач, которые должны быть решены в процессе работы с детьми дошкольного возраста в рамках профилактики экстремизма.

Статья представляет собой значимый вклад в разработку подходов и практик в области социальной безопасности и воспитания подрастающего поколения.

Прочитать статью

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.