Институт развития ребенка

Статья о взаимодействии детского сада и семьи в условиях реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования

Статьи выпуска № 2 (78) 2024 журнала «Новые исследования», издаваемого ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка».

Статья «Взаимодействие детского сада и семьи в условиях реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования»

Авторы статьи:
🔹 Кулешова Марина Александровна, Балтийский федеральный университет им. И. Канта
🔹 Потменская Елена Вячеславовна, доктор педагогических наук, доцент, профессор ОНК «Институт образования и гуманитарных наук» Балтийского федерального университета им. И. Канта
🔹 Якименко Валентина Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент доцент ОНК «Институт образования и гуманитарных наук» Балтийского федерального университета им. И. Канта

Статья посвящена вопросу организации взаимодействия детского сада и семьи в современном правовом поле. В ней подробно рассматривается сущность понятия «взаимодействие», а также анализируются современные особенности сотрудничества педагогического коллектива детского сада и родителей.

Авторы рассматривают практический опыт организации взаимодействия с родителями в МБДОУ «Детский сад № 7 «Семицветик» г. Гурьевск, Калининградская область, где успешно реализуются методы взаимодействия с родителями в рамках федеральной образовательной программы дошкольного образования.

Прочитать статью 

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.