Институт развития ребенка

Вебинар «Цифровые технологии и дошкольник: запретить нельзя использовать. Где поставить точку?»

05 августа 2024 г. в рамках проекта «Федеральный лекторий» Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка прошел онлайн вебинар на тему «Цифровые технологии и дошкольник: запретить нельзя использовать. Где поставить точку?». Вебинар провела кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Лаборатории дошкольного образования ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка» Кротова Татьяна Викторовна.

Участниками вебинара стали неравнодушные и ответственные родители, педагоги дошкольных образовательных организаций и другие специалисты, работающие с детьми дошкольного возраста и занимающиеся просвещением родителей дошкольников.

В ходе вебинара участники получили информацию о том, какое влияние цифровые и медиатехнологии оказывают на развития детей раннего и дошкольного возраста, ответы на вопросы о том, являются ли цифровые технологии недругом или помощником в обучении и воспитании детей дошкольного возраста и какие стратегии нужно выбирать взрослым при контактах дошкольников с цифровыми и медиатехнологиями, а также лектор предложила участникам некоторые практические рекомендации в копилку педагогического опыта для выстраивания грамотного взаимодействия детей дошкольного возраста с цифровыми технологиями.

Запись вебинара

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.