Институт развития ребенка

Изотова Елена Ивановна, заведующий лабораторией дошкольного образования, приняла участие в круглом столе по формированию развивающей среды в детских садах

26 сентября 2024 г. состоялся круглый стол на тему «Лидеры образования о практике применения перечня для формирования развивающей предметно-пространственной среды детского сада», рекомендованного Министерством просвещения Российской Федерации. В мероприятии приняли участие ведущие эксперты в области дошкольного образования.

Модератором круглого стола выступила Писарева Елена Владимировна, сенатор Российской Федерации и член Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре.

Одним из экспертов встречи стала Изотова Елена Ивановна, заведующая лабораторией дошкольного образования, кандидат психологических наук.

Также среди приглашенных экспертов были:

  • Дорофеева Эльфия Минимулловна, Президент Ассоциации развития качества дошкольного образования (АРКАДО), генеральный директор издательства «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», директор по инновациям Международной педагогической академии дошкольного образования (МПАДО);
  • Волосовец Татьяна Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент, директор Центра дополнительного образования студентов ИНО МГПУ, председатель Экспертного совета по воспитанию при Комитете Государственной Думы по образованию и науке;
  • Веракса Александр Николаевич, доктор психологических наук, профессор, академик РАО, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, заместитель директора ФНЦ ПиМИ, вице-президент Российского психологического общества;
  • Епов Дмитрий Владимирович, заместитель ответственного секретаря Координационного совета НРА по региональной политике;
  • Егорова Ирина Игоревна, президент Национального союза предприятий индустрии учебного оборудования и средств обучения и поставщиков образовательных организаций.

В ходе круглого стола участники обсудили вопросы внедрения инновационных подходов к созданию развивающей среды в детских садах, делились практическим опытом и предложениями по улучшению образовательного процесса на уровне дошкольных образовательных организаций.

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.