Институт развития ребенка

Сотрудник Института развития ребенка Елена Будаевна Баторова приняла участие в стратегической сессии по концепции международного кампуса «Континент» в Забайкалье

28 января 2025 года на площадке Забайкальского государственного университета прошел первый день двухдневной стратегической сессии, посвященной концепции международного кампуса «Континент» в Забайкалье. В работе экспертной сессии приняла участие Елена Будаевна Баторова, аналитик Лаборатории физиолого-гигиенических исследований в образовании, специалист Центра сопровождения образовательных и научных проектов Института развития ребенка. Она также была приглашена на встречу с Натальей Вадимовной Ушаковой, советником губернатора Забайкальского края.

В ходе сессии участники обсудили содержательную концепцию будущего кампуса по важнейшим направлениям стратегических целей и задач развития научно-исследовательской деятельности. Среди ключевых тем обсуждения были разработка программ поддержки молодых ученых и инноваторов, установление партнерских отношений с ведущими научными центрами страны, интеграция образовательных учреждений, а также развитие технологий, включая биомедицинские технологии, технологии здоровьясбережения и гуманитарные технологии.

Главный эксперт сессии, директор Департамента сопровождения национальных проектов и организации проектной деятельности Министерства науки и высшего образования Российской Федерации Наталья Михайловна Гвоздева напомнила, что создание кампусов по всей России оказалось успешным и востребованным проектом. Она также подчеркнула, что Президент России Владимир Владимирович Путин принял решение об увеличении количества кампусов с 25 до 40, и в рамках этого поручения будет создан кампус в Забайкалье. 

Сессия стала важным шагом к реализации проекта, направленного на укрепление научного и образовательного потенциала региона.

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.