Институт развития ребенка

24.09.2023 Завершилось испытание “Воспитательное мероприятие” второго очного тура номинации «Лучшие практики развития родной речи детей дошкольного возраста»

21 сентября 2023 года завершилось испытание “Воспитательное мероприятие” второго очного тура номинации «Лучшие практики развития родной речи детей дошкольного возраста». Эта номинация впервые включена в программу конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы».
Председателем жюри по номинации «Лучшие практики развития родной речи детей дошкольного возраста» выступила Изотова Елена Ивановна, заведующая лабораторией дошкольного образования ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка», к.псих.,н., доцент.

Участники и члены жюри подвели итоги и провели жеребьевку конкурсантов, прошедших в третий очный тур. Членами жюри было определено 5 финалистов:
1. Босова Елена Николаевна (Воронежская область);
2. Лотфуллина Айсылу Газинуровна (Республика Татарстан);
3. Мальцева Надежда Борисовна (Республика Коми);
4. Федорова Марина Николаевна (Республика Мордовия);
5. Цыбина Елена Викторовна (Донецкая Народная Республика).

Участникам и членам жюри конкурса “Лучший учитель родного языка и родной литературы” очень понравилось участвовать в этом насыщенном событии. Они выразили свою радость и благодарность за возможность поделиться опытом и наработками с коллегами из разных регионов страны.

Итоги Всероссийского конкурса “Лучший учитель родного языка и родной литературы” будут подведены 23 сентября в торжественной обстановке. На этой церемонии будут объявлены имена победителей, которые проявили выдающиеся навыки в конкурсах за все три дня. Это событие ожидается с большим интересом, так как оно призвано выделить и отметить лучших педагогов, работающих над сохранением и развитием культурного наследия родного языка и литературы в образовательной сфере.

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.