...

Институт развития ребенка

Делегация Минпросвещения России посетила флагманскую площадку проекта госпитальных школ «УчимЗнаем»

Делегация Минпросвещения России посетила флагманскую площадку проекта госпитальных школ «УчимЗнаем»Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России, Герой Российской Федерации Игорь Васильевич Юргин, и его заместитель Лариса Олеговна Бебешко посетили флагманскую площадку проекта госпитальных школ «УчимЗнаем» в Национальном медицинском исследовательском центре детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Дмитрия Рогачева. 

В ходе визита Игорь Васильевич Юргин и руководитель Проекта «УчимЗнаем» Сергей Витальевич Шариков  ообсудили накопленный опыт по реализации программ дополнительного образования: развитие творческих способностей детей, поддержку их индивидуальных интересов в интеллектуальном, нравственном и физическом развитии, формирование культуры здорового образа жизни и организацию содержательного досуга в условиях длительного лечения в медицинском стационаре. Особое внимание было уделено вопросам патриотического воспитания подрастающего поколения.  

Делегация Минпросвещения России посетила флагманскую площадку проекта госпитальных школ «УчимЗнаем»В мероприятии приняли участие сотрудники лаборатории госпитальной педагогики Института развития ребенка — заведующий лабораторией, заместитель руководителя Проекта «УчимЗнаем» Иван Юрьевич Долуев и младший научный сотрудник, заместитель руководителя проектной группы «Развитие» Проекта «УчимЗнаем» Артем Алексеевич Филатов. 

По итогам встречи были определены ключевые направления дальнейшей совместной работы по развитию системной поддержки дополнительного образования детей, находящихся на длительном лечении, в рамках деятельности Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России.

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.