...

Институт развития ребенка

День единых действий в память о геноциде советского народа, совершённого нацистами и их пособниками в период Великой Отечественной войны

День единых действий в память о геноциде советского народа, совершённого нацистами и их пособниками в период Великой Отечественной войныПомнить, чтобы не повторить    

Сегодня, 19 апреля, мы вспоминаем жертв одного из самых страшных преступлений в истории человечествагеноцида советского народа, совершённого нацистами и их пособниками во время Великой Отечественной войны 1941–1945 годов.   

Это день глубокой скорби и почтения памяти миллионов невинных людей, чьи жизни были беспощадно оборваны войной. Мы вспоминаем трагедию Бабьего Яра, Хатыни, сотен других городов и деревень, которые были стёрты с лица земли. Мы чтим тех, кто погиб не только на полях сражений, но и в концлагерях, под бомбёжками, от голода и холода в блокадном Ленинграде.   

За годы войны десятки миллионов мирных граждан стали жертвами бесчеловечной политики уничтожения. Их убивали за национальность, веру, убеждения или просто за то, что они стали свидетелями преступлений. 

Но это также день, когда мы помним о непокорённом духе нашего народа. О мужестве и стойкости миллионов людей, которые объединились ради общей цели — победить зло и сохранить будущее для потомков.   

День единых действий призывает нас осознать важность сохранения исторической памяти о трагических событиях прошлого. Память о жертвах войны должна оставаться живой и передаваться из поколения в поколение. Только так мы можем извлечь уроки истории и стремиться к миру и взаимопониманию.   

Сегодня важно не просто вспомнить, но и осознать цену мира. Каждая минута молчания, каждый цветок у мемориала, каждая история, рассказанная детям, — всё это шаг к тому, чтобы такие трагедии никогда не повторились.   

Мы помним. Мы скорбим. Мы чтим. 

Именно память делает нас сильнее. Именно она напоминает нам, какой ценой досталась свобода.   

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.