
Будущие учителя узнали о деятельности и научных исследованиях, проводимых Институтом развития ребёнка. Регина Ильинична Мачинская, заведующий Лабораторией нейрофизиологии когнитивного развития, познакомила студентов с работой нейрофизиологических механизмов взаимодействия когнитивных и эмоционально-мотивационных компонентов деятельности на разных этапах развития детей и подростков.
Ирина Владимировна Ермакова, и. о. заведующего Лабораторией физиологии развития и физической культуры обучающихся, рассказала будущим педагогам о том, как проходит изучение теоретических основ адаптации обучающихся начального общего образования к учебным нагрузкам и как физическая нагрузка различной направленности влияет на функциональное состояние организма подростков.
Продолжением мероприятия стала экскурсия по Музейно-просветительскому комплексу института, которую провела Елена Анатольевна Демидова, заместитель директора по вопросам реализации общественно значимых мероприятий, руководитель Центра просветительских проектов и развития.
Затем в формате открытого диалога состоялась встреча студентов с ведущим научным сотрудником Лаборатории нейрофизиологии когнитивного развития Ильёй Витальевичем Талалаем. Он поделился личным опытом, профессиональными советами и ответил на вопросы студентов, касающиеся практических аспектов взаимодействия с детьми в образовательной среде.


