Институт развития ребенка

Диагностика готовности к школьному обучению

Цель оказания услуги

Исследование позволяет на раннем этапе выявить признаки возможных трудностей в период адаптации ребенка к школьному обучению.

Описание услуги

Исследование готовности ребенка к обучению в школе включает психолого-педагогическую оценку: сформированности моторных функций и зрительно-моторных координаций; уровня развития высших психических функций — восприятия,  внимания, памяти, речи, мышления; достаточности слухоречевого восприятия и внимания; способности усваивать инструкции педагога; уровня развития эмоционально-волевой сферы, включая произвольную регуляцию (поведение); уровня общей осведомленности.

Специалист внимательно выслушает родителей, соберет психологический анамнез, с целью установления факторов, определяющих значимые обстоятельства жизни и степень их влияния на развитие психики ребенка.

Во взаимодействии с ребенком, с учетом его возраста и заявленных ранее проблем, будут предложены специализированные пробы, различные задания, тесты, позволяющие исследовать уровень развития ребенка, его эмоционально-личностные и мотивационные особенности. Параллельно родитель заполняет анкету (в продолжении сбора анамнестических сведений), с целью достижения подробной истории развития и воспитания ребенка.

Возрастная категория получателя услуги

5 — 7 лет

Ограничения для получения услуги

Нет

Продолжительность услуги

1 час 10 минут (50 минут – диагностика, 20 минут – обсуждение результатов)

Стоимость услуги

4000 рублей

Форма получения результата оказания услуги

Сразу после диагностики родители беседуют со специалистом по результатам исследования, в устной форме обсуждаются рекомендации. Специалист ответит на все вопросы родителей в рамках своей компетентности.

В течение 4-х рабочих дней родителю присылаются на почту заключение (в формате PDF) и рекомендации по дальнейшей тактике ведения ребенка.

Специалист, оказывающий услугу

Манаенкова Виктория Викторовна, клинический психолог, специализация: клинико-психологическая помощь семье и ребенку. Педагог-психолог, нейропсихолог.

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.