Институт развития ребенка

Директор Института развития ребенка обсудила нагрузку на школьников и педагогов в программе «Что дальше?» на РБК

В эфире программы «Что дальше?» на телеканале РБК состоялась важная дискуссия на тему снижения нагрузки на школьников и педагогов. Выпуск под названием «УЧЕНЬЯ — ТЬМА. Нужно ли снижать нагрузку на школьников и педагогов?» стал платформой для обсуждения актуальных проблем в сфере образования.

В качестве приглашённого эксперта в программе приняла участие Елена Николаевна Приступа, директор Института развития ребенка. Также в обсуждении участвовали Михаил Владимирович Воропаев, заместитель директора Института педагогики и психологии Московского городского педагогического университета, и Олег Николаевич Смолин, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по науке и высшему образованию.

В ходе передачи эксперты обсудили как снизить нагрузку на учеников и учителей, нужно ли менять подход к школьному образованию, а также сколько времени ребёнок должен тратить на домашние задания.

Эфир программы стал важным шагом к обсуждению актуальных проблем в сфере образования, открывая новые горизонты для поиска эффективных решений.

Смотрите запись выпуска «УЧЕНЬЯ — ТЬМА. Нужно ли снижать нагрузку на школьников и педагогов?» на сайте РБК.

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.