...

Институт развития ребенка

Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Научно-методическая среда «Можно ли использовать дифференцированный подход при проведении уроков физической культуры в младших классах, и что при этом необходимо учитывать?»

24 июня @ 14:00 - 14:30

25 июня в 14:00 по московскому времени в рамках Научно-методической среды Института развития ребенка состоится онлайн-встреча на тему: «Можно ли использовать дифференцированный подход при проведении уроков физической культуры в младших классах, и что при этом необходимо учитывать?»

Встречу проведёт Евгений Витальевич Быков, главный научный сотрудник лаборатории физиологии развития и физической культуры обучающихся Института развития ребенка, доктор медицинских наук, профессор, ведущий специалист в области физического развития и адаптационной педагогики.

На встрече Евгений Витальевич расскажет:

  • Почему дети одного класса по-разному справляются с физическими нагрузками — и нужно ли это учитывать?
  • Какие критерии действительно важны при распределении нагрузки?
  • Что говорят научные исследования о возможностях младших школьников?
  • Как организовать занятия так, чтобы не навредить здоровью и создать условия для развития каждого ребёнка?
  • Как применять дифференцированный подход в начальной школе так, чтобы уроки физической культуры были направлены не на разделение на «сильных» и «слабых», а на поддержку и развитие каждого ребёнка.

Приглашаем родителей младших школьников, учителей физической культуры, классных руководителей, методистов и всех, кто заботится о здоровье, гармоничном и физическом развитии детей, присоединиться к онлайн-трансляции встречи.

Подробности

Дата:
24 июня
Время:
14:00 - 14:30
Мероприятие в категории:

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.