Институт развития ребенка

Фестиваль «Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе»

Институт развития, здоровья и адаптации ребенка провел Фестиваль «Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе». 

Главная задача Фестиваля «Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе» заключается не столько в поощрении лучших, сколько в совершенствовании условий для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности, реализации личностного потенциала педагогов, предоставлении педагогическому сообществу лучших образцов педагогической деятельности учителей, создании активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования. 

Здоровьесберегающие образовательные технологии – система мер, направленных на сохранение и укрепление физического, психического, эмоционального, нравственного и социального здоровья объекта и субъекта образовательного процесса, т.е. ученика и учителя. 

В Фестивале приняли участие педагоги дошкольных, общеобразовательных организаций 35 субъектов Российской Федерации. 

Всего было представлено 844 оздоровительных (коррекционных) и здоровьесберегающих (профилактических) технологий. 

Они представили здоровьесберегающие технологии, которые включали в себя следующие составляющие: 
✔️Название технологии; 
✔️Вид здоровьесберегающей технологии; 
✔️Получатели технологии; 
✔️Научные основы технологии; 
✔️Формально-описательная часть технологии; 
✔️Цель технологии; 
✔️Задачи технологи; 
✔️Результаты реализации технологии; 
✔️Процессуально-действенная часть технологии; 
✔️Описание процесса реализации технологии; 
✔️Методы и формы, применяемые при реализации технологии; 
✔️Диагностика результатов; 
✔️Воспроизводимость технологии; 
✔️Сроки реализации технологии. 

Наиболее активные участники Фестивали представители Республики Дагестан (238 технологий), Ростовской области (189), Ставропольского края (105), г. Санкт-Петербурга (103), Свердловской области (25), Республики Коми (23), Брянской области (15), Красноярского края (15), Кемеровской области — Кузбасс (14), Донецкой Народной Республики (13). 

Все участники Фестиваля будут награждены именными сертификатами.

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.