Институт развития, здоровья и адаптации ребенка провел Фестиваль «Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе».
Главная задача Фестиваля «Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе» заключается не столько в поощрении лучших, сколько в совершенствовании условий для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности, реализации личностного потенциала педагогов, предоставлении педагогическому сообществу лучших образцов педагогической деятельности учителей, создании активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования.
Здоровьесберегающие образовательные технологии – система мер, направленных на сохранение и укрепление физического, психического, эмоционального, нравственного и социального здоровья объекта и субъекта образовательного процесса, т.е. ученика и учителя.
В Фестивале приняли участие педагоги дошкольных, общеобразовательных организаций 35 субъектов Российской Федерации.
Всего было представлено 844 оздоровительных (коррекционных) и здоровьесберегающих (профилактических) технологий.
Они представили здоровьесберегающие технологии, которые включали в себя следующие составляющие:
✔️Название технологии;
✔️Вид здоровьесберегающей технологии;
✔️Получатели технологии;
✔️Научные основы технологии;
✔️Формально-описательная часть технологии;
✔️Цель технологии;
✔️Задачи технологи;
✔️Результаты реализации технологии;
✔️Процессуально-действенная часть технологии;
✔️Описание процесса реализации технологии;
✔️Методы и формы, применяемые при реализации технологии;
✔️Диагностика результатов;
✔️Воспроизводимость технологии;
✔️Сроки реализации технологии.
Наиболее активные участники Фестивали представители Республики Дагестан (238 технологий), Ростовской области (189), Ставропольского края (105), г. Санкт-Петербурга (103), Свердловской области (25), Республики Коми (23), Брянской области (15), Красноярского края (15), Кемеровской области — Кузбасс (14), Донецкой Народной Республики (13).
Все участники Фестиваля будут награждены именными сертификатами.