Институт развития ребенка

Главный научный сотрудник Кабанов Владимир Львович выступил на экспертной сессии форума «Государственная ценностная политика в системе образования»

Главный научный сотрудник лаборатории дошкольного образования ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка», доктор юридических наук, кандидат педагогических наук, доцент Кабанов Владимир Львович принял участие в экспертной сессии «Политико-правовые механизмы обеспечения образовательного суверенитета Российской Федерации» II Всероссийского образовательного форума «Государственная ценностная политика в системе образования».

Владимир Львович выступил с докладом: «Роль федерального законодательства в обеспечении образовательного суверенитета Российской Федерации».

Форум проходил в Московском педагогическом государственном университете 14-15 мая 2024 г. Организаторами форума выступили Министерство просвещения Российской Федерации, Московский педагогический государственный университет, Всероссийский научно-методический центр «Философия образования» и Ассоциация развития педагогического образования.

Целью мероприятия была консолидация подходов к реализации государственной ценностной политики для укрепления суверенной отечественной системы образования.

В рамках мероприятия обсуждались важные вопросы построения суверенной системы образования на основе традиционных российских ценностей, способствующей формированию гармонично развитой личности, патриотических установок у обучающихся и общероссийской гражданской идентичности. Участники форума активно делились своими идеями и опытом для создания эффективной системы образования, способной эффективно противостоять внешним вызовам и развивать патриотизм среди учащихся.

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.