Не секрет, что гаджеты существенно облегчили доступ к информации и значительно увеличили объём ее потребления не только взрослыми, но и детьми. За последние 5 лет количество детей, систематически проводящих время у экрана мобильных устройств возросло до 97%.
Как интенсивная «цифровизация» отражается на психологическом развитии детей? Как способ предъявления информации влияет на эффективность ее обработки и что при этом происходит в мозге?
На эти (и многие другие) вопросы пытаются ответить сотрудники лаборатории нейрофизиологии когнитивного развития. Вместе с ребятами из одинцовской школы «Флагман» Илья Витальевич Талалай и Дмитрий Игоревич Ломакин проводят исследования внимания и памяти с помощью многоканального электроэнцефалографа, который позволяет анализировать активность мозга, возникающую при выполнении экспериментальных задач.