...

Институт развития ребенка

Изотова Елена Ивановна стала членом жюри номинации «Лучший инклюзивный детский сад» конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2024»

Изотова Елена Ивановна стала членом жюри номинации «Лучший инклюзивный детский сад» конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2024»С 16 по 18 октября 2024 года в Москве проходил XI Всероссийский конкурс «Лучшая инклюзивная школа России – 2024», направленный на выявление лучших практик инклюзивного образования в стране. Изотова Елена Ивановна, заведующий лабораторией дошкольного образования ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка», кандидат психологических наук, доцент, приняла участие в качестве члена жюри в номинации «Лучший инклюзивный детский сад».

В номинации участвовали:

  • ГБДОУ детский сад № 104 Невского района г. Санкт-Петербурга,
  • МАДОУ № 37 г. Армавир Краснодарского края,
  • МАДОУ № 26 г. Белебей Республики Башкортостан,
  • МАДОУ «Ромашка» г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа,
  • МБДОУ «Детский сад № 1» г. Выборга Ленинградской области,
  • МБДОУ детский сад № 14 «Солнышко» г. Старый Оскол Белгородской области,
  • МБДОУ «Детский сад №33» г. Казань Республики Татарстан,
  • МАДОУ «Детский сад №201» г. Чебоксары Чувашской Республики,
  • МДОУ «Детский сад №97», г. Ярославль Ярославской области,
  • МАДОУ «Детский сад №3 «Ромашка» г. Корсаков Сахалинской области.

Оценка участников проводилась по следующим критериям:

  • Системность инклюзивной политики, практики и культуры.
  • Методическая грамотность.
  • Культура презентации.
  • Качество и содержательность представления инклюзивной практики.
  • Рефлексивность и осмысленность ответов на вопросы жюри.
  • Особое мнение члена жюри.

Победителем в номинации «Лучший инклюзивный детский сад» стал МБДОУ «Детский сад № 33» г. Казань Республики Татарстан. На торжественном закрытии 18 октября Елена Ивановна вручила дипломы победителю и призерам.

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.