ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка» проводит Международную научно-практическую конференцию «Междисциплинарные исследования проблем развития и здоровья ребенка» с 9 по 13 октября 2023 г. (далее — Конференция). Конференция будет приурочена к Году педагога и наставника в Российской Федерации. В рамках конференции будут обсуждаться направления, модели и программы развития и здоровья ребенка в современном мире, а также стимулироваться междисциплинарные исследования в области возрастной физиологии.
На Конференции выступят ведущие специалисты в области госпитальной педагогики, дошкольного образования, возрастной физиологии и других смежных областей. Среди спикеров будут ученые из России, Казахстана, Китая и Белоруссии.
Конференция пройдет в очном формате в Москве, Челябинске и Екатеринбурге. В программе Конференции предусмотрены пленарные и секционные заседания, а также круглый стол.
Секционные заседания будут посвящены таким темам, как:
- Безопасное поведение: современные технологии формирования
- Цифровая образовательная среда
- Мозговые основы когнитивного развития детей и подростков
- Медико – педагогические аспекты здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций
- Подходы к обучению детей, нуждающихся в длительном лечении
- Школьная адаптация и дезадаптация
- Создание единого образовательного пространства системы дошкольного образования: ориентиры и инструменты
- Возможности социального партнерства в развитии одаренных детей и молодежи,
- Проблемы морфофункционального развития и физического воспитания детей в различные возрастные периоды
- Школьная медицина
Материалы Конференции будут размещены на сайте https://irzar.ru/.
Дополнительную информацию о Конференции можно найти на странице https://irzar.ru/conference/.
Приглашаем всех заинтересованных слушателей присоединиться к Конференции!
One thought on “Международная научно-практическая конференция”
Comments are closed.
Проблематика конференции чрезвычайно важна и актуальна. Ценно, что об» едены усилия учёных, изучающих дошкольное детство и госпитальную педагогику