...

Институт развития ребенка

министерство просвещения российской федерации

+7 (499) 245-04-33

Свг министерство
ФГБНУ Институт развития, здоровья и адаптации ребенка

Молодые исследователи – в центре внимания VII Всероссийской конференции «УчимЗнаем – Заботливая школа»!

Молодые исследователи – в центре внимания VII Всероссийской конференции «УчимЗнаем – Заботливая школа»!В рамках VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Госпитальная педагогика. Лучшие практики обучения детей, находящихся на длительном лечении в медицинских организациях и на дому» состоялся финальный этап конкурса научно-исследовательских проектов студентов и аспирантов по направлению «Госпитальная педагогика». 

Конференция проводится в рамках реализации Институтом развития ребенка проекта «Организационно-методическое сопровождение специалистов госпитальных школ», выполняемого в соответствии с государственным заданием по поручению государственным заданием по поручению Министерства просвещения Российской Федерации. Организатором мероприятия также выступает Проект госпитальных школ России «УчимЗнаем».

В конкурсе приняли участие более 15 студентов, магистрантов и аспирантов ведущих педагогических вузов страны — МПГУ, МГППУ и ГУП. Их проекты отражали широкий спектр актуальных исследований в области госпитальной педагогики, от разработки методических решений до изучения психолого-педагогических аспектов поддержки детей, находящихся на лечении.

Экспертами конкурса выступили:

  • Иван Юрьевич Долуев, заведующий лабораторией госпитальной педагогики Института развития ребенка;
  • Александр Федорович Лоскутов, ведущий научный сотрудник лаборатории госпитальной педагогики Института развития ребенка;
  • Галина Альбертовна Гончарова, ведущий научный сотрудник лаборатории физиологии развития и физической культуры обучающихся Института развития ребенка;

Молодые исследователи – в центре внимания VII Всероссийской конференции «УчимЗнаем – Заботливая школа»!В открытой защите своих проектов приняли участие шесть финалистов, а в качестве гостей выступили магистранты и аспиранты флагманской площадки Проекта «УчимЗнаем». Такой формат позволил не только объективно оценить работы, но и провести живой профессиональный диалог между исследователями и практиками госпитальной педагогики.

Конкурсанты отметили, что возможность получить обратную связь от педагогов, работающих непосредственно с детьми в медицинских стационарах, стала для них бесценным опытом. Живое обсуждение идей, обмен мнениями и совместный поиск решений придали исследовательским работам новое направление развития.

Победители конкурса будут названы во второй день конференции, им вручат дипломы и памятные награды.

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.