...

Институт развития ребенка

Молодые ученые Института развития ребенка делятся результатами своих исследований

Молодые ученые Института развития ребенка делятся результатами своих исследованийВ Институте развития ребенка прошел методологический вебинар «Количественная оценка возрастных изменений управляющих функций у детей 5-8 лет с помощью компьютеризированных методов», организованный Советом молодых ученых Института.

В работе вебинара приняли участие члены Совета молодых ученых: председатель Совета — Илья Витальевич Талалай, заместитель председателя — Диана Маратовна Хакимова, секретарь Совета — Кирилл Ильич Снагощенко, а также специалист центра стратегического развития — Аркадий Владимирович Демидов.

Открывая встречу, директор Института развития ребенка Елена Николаевна Приступа отметила важность научной активности среди молодежи и пожелала молодым ученым продуктивной работы и новых открытий в исследовательской деятельности.

Центральным событием вебинара стало выступление Дианы Маратовны Хакимовой, посвящённое результатам ее исследования, представленного на Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2025», проводимой на базе Московского государственного университета. Диана Маратовна подробно рассказала о динамике развития регуляторных функций у детей в возрасте от 5 до 8 лет с помощью компьютеризированных методов. Исследование позволило выявить наиболее информативные методики диагностики внимания и установить возрастные «точки перелома», когда у детей наблюдается скачкообразное развитие таких параметров внимания, как устойчивость, переключение, распределение и торможение импульсивных реакций.

В завершение вебинара члены Совета обсудили перспективы дальнейшего участия молодых ученых в конференциях как всероссийского, так и международного уровня.

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.