...

Институт развития ребенка

Научный сотрудник ИРЗАР приняла участие в стратегической сессии по обсуждению стратегии развития системы образования

Научный сотрудник ИРЗАР приняла участие в стратегической сессии по обсуждению стратегии развития системы образования16 мая 2025 года в технопарке «Физтех-лицей» имени П.Л. Капицы состоялась стратегическая сессия по формированию предложений для плана реализации Стратегии развития образования Российской Федерации на период до 2036 года и с перспективой до 2040. Мероприятие было организовано Министерством образования Московской области и собрало 98 участников — представителей всех уровней образовательной системы региона. 

Сессия прошла в инновационном формате: участники были распределены по рабочим группам таким образом, чтобы обеспечить междисциплинарный подход и рассмотрение проблем образования с разных сторон — от точки зрения родителей и студентов до руководителей образовательных организаций и государственных служащих. 

Министр образования Московской области Ингрид Валерьевна Пильдес подчеркнула, что разработка стратегии — это системная работа, основанная на реальном опыте педагогов, управленцев и учёных. «Эта стратегия — по-настоящему народная. В ней отражены идеи и предложения профессионального сообщества. И именно нам с вами её реализовывать», — сказала она в своём приветственном слове. 

В работе сессии приняла участие Юлия Андреевна Гладкова, ведущий научный сотрудник лаборатории развития дошкольного образования Института развития ребенка. 

Работа над Стратегией развития образования ведётся во всех 89 регионах России в соответствии с поручением Президента РФ Владимира Путина. Её цель — формирование современной, гибкой и устойчивой системы образования, способной ответить на вызовы будущего и подготовить новое поколение специалистов.

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.