ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка» планирует начать сотрудничество с журналом «ΠΡΑΞΗΜΑ. Проблемы визуальной семиотики» для освещения и тиражирования результатов междисциплинарных исследовательских проектов, связанных с семиотикой детства.
Тематика журнала определяет основное содержание публикуемых материалов, акцентирующих внимание на междисциплинарных подходах к изучению актуальных социальных феноменов, выявлению и обоснованию новой семантики образовательных конструктов.
«Открытая лекция» – рубрика журнала «ΠΡΑΞΗΜΑ. Проблемы визуальной семиотики» (Scopus, Q2, https://praxema.tspu.edu.ru/index.php).
Издателем журнала является Томский государственный педагогический университет (ТГПУ), поэтому публикации рубрики связаны с гуманитарными курсами», которые преподаются будущим школьным учителям.
Для актуализации проблем методологии подготовки педагогов выдвинут концепт «семиотический оптимум». Концепт стал результатом выполнения исследовательского проекта «Конструирование семиотического оптимума в образовательном пространстве подготовки будущих учителей», финансируемого ТГПУ.