Институт развития ребенка

Новое сотрудничество Института развития ребенка и журнала «ΠΡΑΞΗΜΑ. Проблемы визуальной семиотики»

ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка» планирует начать сотрудничество с журналом «ΠΡΑΞΗΜΑ. Проблемы визуальной семиотики» для освещения и тиражирования результатов междисциплинарных исследовательских проектов, связанных с семиотикой детства.   

Тематика журнала определяет основное содержание публикуемых материалов, акцентирующих внимание на междисциплинарных подходах к изучению актуальных социальных феноменов, выявлению и обоснованию новой семантики образовательных конструктов.

«Открытая лекция» – рубрика журнала «ΠΡΑΞΗΜΑ. Проблемы визуальной семиотики» (Scopus, Q2, https://praxema.tspu.edu.ru/index.php). 

Издателем журнала является Томский государственный педагогический университет (ТГПУ), поэтому публикации рубрики связаны с гуманитарными курсами», которые преподаются будущим школьным учителям.

Для актуализации проблем методологии подготовки педагогов выдвинут концепт «семиотический оптимум». Концепт стал результатом выполнения исследовательского проекта «Конструирование семиотического оптимума в образовательном пространстве подготовки будущих учителей», финансируемого ТГПУ. 

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.