Институт развития ребенка

Оценка индивидуальных особенностей функционального состояния головного мозга у детей

Цель оказания услуги

На основе выявления индивидуальных особенностей состояния коры и глубинных структур мозга определить уровень функциональной зрелости мозга и выявить вероятные нейрофизиологические факторы, которые могут лежать в основе проблем в обучении или поведении ребенка, пояснить в доступной форме  родителем/законным представителям ребенка возможную связь между индивидуальными особенностями мозга ребенка и проблемами в его развитии, а также в случае необходимости дать рекомендации о направлениях дополнительных медицинских обследований и/или психологических /нейропсихологических консультаций

Описание услуги

Общее время консультации – 1 час. Консультация включает: регистрацию суммарной электрической активности мозга – электроэнцефалограммы (ЭЭГ) от датчиков, расположенных в эластичной шапке на поверхности головы ребенка в состоянии спокойного бодрствования в течение 10-15 мин; экспертный анализ фоновой ЭЭГ по специально-разработанной схеме, формирование письменного заключения о состоянии коры и глубинных структур мозга в течение 20-25 мин., беседу с родителями/законными представителями в течении 20-30 мин. Процедура записи ЭЭГ является абсолютно неинвазивным методом анализа функционального состояния мозга, т.к. не предполагает никакого воздействия на организм человека (аналогично электрокардиограмме)

Возрастная категория получателя услуги

Дети и подростки от 3-х до 18 лет. В отдельных случаях младенцы

Ограничения для получения услуги

Спастические расстройства, выраженные моторные тики, постоянное неконтролируемое двигательное беспокойство, текущее респираторное или иное инфекционное заболевание

Оборудование, используемое при оказании услуги

Компьютерный 36-канальный электроэнцефалограф «Нейровизор» фирмы ATESMEDICA (Россия)

Продолжительность услуги

Приблизительно 1 час при условии успешной записи ЭЭГ

Стоимость услуги

5000 рублей

Форма получения результата оказания услуги

Письменное заключение об индивидуальных особенностях функционального состояния мозга, устная консультация и рекомендации

Специалист, оказывающий услугу

Мачинская Регина Ильинична, доктор биологических наук

Написать руководителю

*Даю согласие на обработку персональных данных
Задачи деятельности Института включают стратегическое планирование и проведение фундаментальных и прикладных исследований в области комплексного развития и адаптации ребенка, а также научно-методическое сопровождение дошкольного и общего образования; создание условий для достижения целей исследований и сопровождения образования, развитие высокотехнологичной среды, совершенствование подготовки научных кадров и расширение партнерства.
Представлен широкий перечень научно-методических материалов для педагогических работников и специалистов всех уровней общего образования. Вы сможете ознакомиться с современными результатами исследований, которые можно применять в практической деятельности. Обращаем внимание на проводимые педагогические акции, фестивали и конкурсы. ИРЗАР - среда практического применения научных достижений!
Родители (законные представители) - одни из главных участников образовательных отношений. Институт развития ребенка реализует научные и инициативные проекты по просительской работе с родителями в системе дошкольного образования. В разделе представлена информация о платных консультационно-диагностических услугах и просветительские материалы, которые помогут успешному семейному воспитанию.