Коррекционно-развивающая работа в ФОП ДО направлена, прежде всего, на обеспечение сопровождения, социальную адаптацию и социализацию детей различных целевых групп, включая детей с ООП, ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и детей-инвалидов. Осуществляют КРР педагоги, педагоги-психологи, учителя-дефектологи, учителя-логопеды и другие квалифицированные специалисты.
Обучающиеся с ООП:
✓ с OBЗ и (или) инвалидностью, получившие статус в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
✓ обучающиеся по индивидуальному плану на основании медицинскогозаключения (дети, находящиеся под диспансерным наблюдением, в том числечасто болеющие дети); часто болеющие дети характеризуются повышеннойзаболеваемостью острыми респираторными инфекциями, которые не связаны с врожденными и наследственными состояниями, приводящими к большому количеству пропусков ребенком в посещении ДОО;
✓ обучающиеся, испытывающие трудности в освоении образовательных программ, развитии, социальной адаптации;
✓ одаренные обучающиеся (в определении степени одаренности принимают участие воспитатели, специалисты, педагог-психолог);
© 2025 г. Все права защищены